200 словУ Клинта ноет сердце, когда он видит, как Фил в очередной раз чуть спотыкается, морщится от боли и трет грудь. Клинт даже не думает подойти и помочь – Фил воспримет это как жалость. А жалости к себе он не то чтобы не любит – не понимает ее. Бартону остается только наблюдать и выговаривать вечерами, что Коулсон снова перетрудил уставший организм.
- Может, хватит изматывать себя? - Не преувеличивай. Это нормальная нагрузка, мне нужно вернуть форму. - Пока я вижу, что тебе нужно загнать себя в гроб! - Не передергивайте, агент Бартон! - Я просто волнуюсь. - Успокойся. Я выдержу.
«Я не выдержу!» хочет кричать Клинт на его бесстрастную улыбку.
Это продолжается изо дня в день, пока однажды Клинт не натыкается в коридоре на Коулсона. Бледного, задыхающегося, сжимающего трость побелевшими пальцами. И действительно не выдерживает.
Затаскивает Фила к нему в кабинет, заставляет выпить таблетки, укладывает на диван, предлагая вместо подушки свои колени. Коулсон успокаивается, дышит ровнее, задремывает.
- Пожалуйста… - шепчет Клинт. – Пожалуйста, прекрати себя загонять. Не хочу хоронить тебя еще раз…
Бартон перебирает пальцами короткие волосы, касается морщинок в уголках глаз. Он знает, что все равно ничего не сможет поделать с Филом. И ему все страшнее не оказаться рядом в следующий раз.
Автор умница
Печенек автору!
Йож во фраке, печеньки!!! Печенечки, а главное, кто мне их несет!!
Ура, что получилось)
UPD Блин, пока я писала коммент, аватарка уже пропала
Автор!
читать дальше