Не пытайтесь отнять у меня красоту радуги, убеждая, что наш мир серый!
Неужели никто не вдохновился?
И кстати, cellist это не альтистка, а виолончелистка. Разница принципиальная - альт, как и скрипку, зажимают между шеей и подбородком, а виолончель зажимают между ног (согласитесь поза с подтекстом). Сто лет назад в фильме даже слышала шутку про виолончелистку: она делает это на стуле широко раздвинув ноги.
Исполнение 1 эммм... вы простите, что я с опозданием? просто услышала одну песню и сложилась картинка. путаница с альтом и виолончелью как-то сохранилась сама собой и я не стала исправлять. . часть 1, 1128 слов
- Расскажите мне о той альтистке - Она вернулась в Портленд - Что?? (c)
Портленд. Зеленый город почти из мечты или сна, город кофеен и кофеманов, город маленьких винных заводиков, которые так нравились ему, и таких же маленьких пивоварен, в которых пропадал бы Клинт. Город смешных трамвайчиков, чистой полноводной реки и прохладного шелеста зелени. Когда Фил впервые приехал сюда, он купил здесь квартиру. Сразу же. Решение пришло само по себе, когда он пил настоящий кофе из белой фарфоровой чашки вместо привычных бумажных стаканчиков, и краем уха услышал, что одна леди хочет продать свое жилье. Квартира на втором этаже небольшого домика на набережной. В окна заглядывали ветви яблонь, а снизу тянулись молодые вишенки, ровный спокойный ветер с реки тихо перезванивался сам с собой небольшими медными колокольчиками над дверями. Обстановка была минимальной и удобной, хотя и немного… не то чтобы старомодной, скорее артистической. Леди, продавшая ему квартиру, оставила в гостиной виолончель. Когда-то она принадлежала ее сестре, и она уверяла, что этот инструмент сохранит уют в доме лучше, чем годы счастливой жизни. Вполне возможно, что так оно и было. В любом случае, потертую, но все еще хранящую янтарные переливы виолончель, ничуть не хотелось убирать. Пюпитр со смычком и открытыми на середине нотами создавали ощущение жизни. Фил не стал ничего менять. Просто прошелся по комнатам, провел рукой по исписанным чем-то уже нечитаемым обоям, оставил ключ под ковриком и ушел. Ему надо было торопиться. Впоследствии он часто вспоминал об этой квартире, но нечасто ее навещал. Портленд был довольно странным городом, чем-то не совсем реальным, Фил каждый раз уезжал туда как в сказку с остановившимся временем. Проходил по комнатам, вытирал пыль, зажигал огонь, ставил на плиту джезву, садился с чашкой кофе в кресло у открытого окна и закрывал глаза, наслаждаясь переплетением запахов – влажной прохлады – от реки, легких лепестков или зреющих фруктов – от деревьев, и – лучшего запаха на земле – запаха свежесваренного кофе. Было очень легко представить, что несколько секунд спустя негромко скрипнет дверь и, спустя пять легких шагов, по его плечам скользнут руки, отбирающие чашку, о висок потрется щека, и Клинт прикроет глаза, делая первый глоток, после возвращая кофе ему. В его волосах, еще влажных от тумана или душа, запутаются лучи солнца, а слова можно будет не слушать. Потому что ничего ужасного тут произойти не может, а прочее – всего лишь звуки, отсчитывающие время покоя. Коулсон улыбался этим мыслям, потому что на самом деле у него никогда не было отпуска. И не могло быть. Особенно совместного. То, что он оформил эту квартиру и на себя и на Клинта, ни о чем не говорило. Хотя бы потому, что сам Клинт о ней не знал. А Фил тогда просто позволил себе поддаться сентиментальному порыву. В конце концов, если никто об этом не узнает, можно немного помечтать. Что же до отпуска… то при его работе он был возможен только в одном случае – при потере трудоспособности. Другое дело, что Фил был слишком опытен, чтобы позволить себе это. И, первый раз, когда он подумал о Портленде в этом смысле был как раз момент, когда мисс Поттс спросила его про его «альтистку». Та шутка тоже была из давних, рожденных во время их совместных обедов, когда Пеппер, добрая душа, утаскивала его из старковской приемной хотя бы для того, чтобы перекусить. Она щебетала и клевала свои салатики, он сидел над традиционной чашкой кофе, который в Нью-Йорке был куда хуже, чем в Портленде, смотрел на нее и улыбался. В тот раз ей позвонили по работе, а ему – по поводу прорвавшейся трубы как раз в той квартире, и, отвечая, он бездумно изрисовывал салфетки привычными литерами «С».* - Портленд? – с улыбкой спросила Пеппер, - Вы так беспокоитесь, что намокнет виолончель… на ней играет ваша девушка? – Коулсон подумал, что своим смычком** Клинт играет разве что на нервах и – еще немного – жизнями, своей и других, но… и вот тут ему позвонили второй раз. С сообщением о том, что агента Бартона ранило в ходе операции и теперь он, с серьезной потерей крови и нависшим над непутевой головой выговором, находится в лазарете. А лазарет в Вашингтоне, а Вашингтон… - Я вылетаю, - коротко бросил в трубку Коулсон, поднимаясь, - Простите, мисс Поттс… - Конечно, идите, - внимательно посмотрела на него Пеппер, - Я надеюсь, что с виолончелью все будет в порядке. Всю дорогу до аэропорта он безэмоционально препирался с Фьюри по поводу так и не удавшейся аудиенции у Старка. Ник злился, но не отключался, и Фил был ему за это благодарен. Думать в тишине было куда хуже. С Клинтом все было хорошо. А вот с тем, что по ходу миссии он потерял свой арсенал вместе со своим луком… у Фила ушло три дня на то, чтобы собрать информацию и вернуть оружие в штаб ЩИТа. И это были не те три дня, которыми он мог бы гордиться. - Как ваша альтистка? – поприветствовала его вопросом Пеппер, когда он вернулся. - Уехала в Портленд, - ответил Фил, мрачно размышляя о том, сколько недель ему придется обходиться в своих планах без Бартона, которого после лазарета ждал еще и карцер с выговором за безответственность. - Мне так жаль… - сочувственно склонила к плечу голову мисс Поттс, - Надеюсь, вы сможете скоро увидеться… Фил подумал о том, сколько времени у него не будет возможности надавать по шее безответственному Хоукаю, и тоже очень об этом пожалел. Впрочем, Клинт выводил его из себя так часто, что он поневоле привык. В сущности, несправедливо было винить в этом только лучника, Фил сам делал себя уязвимым, своим, так сказать, «неравнодушием» к нему. Но об этом тоже не было необходимости никому сообщать. Поэтому Портленд остался Портлендом, а альтистка альтисткой. Теперь Фил, приезжая в их квартиру, церемонно передавал виолончели привет из Нью-Йорка, только и всего. Пока вынужденная смерть, использованная для вдохновения команды, не отправила его в отставку. Фьюри отпустил его с тяжелым вздохом. Фил тактично не стал ему напоминать, что карту с его, так называемым, мученичеством, директор разыграл по собственной инициативе. Собственно, напоминать о чем-то, когда от потери крови в глазах практически все время черно, и слабость ласково покачивает на волнах дурноты, вообще затруднительно, но все-таки. Для начала его просто отправили подальше. В отпуск по состоянию здоровья. Улетая, Фил прекрасно понимал, что не вернется. Было бы политически неверно, - как сказал бы Фьюри. Было бы неверно в принципе, - как думал сам Фил, читая в газете про их победу, возвращение Клинта и их работу с Наташей. Чувствовал он себя вполне ожидаемо, в груди болело и тянуло, ну так не надо было подставляться. А все прочие метафизические причины, вроде разбитых сердец, тут вообще не при чем. Портленд встретил его ласковым почти летним ветром и убаюкивающим шелестом листьев и последними облетающими цветами. Первые дни не хотелось даже кофе. Силы были только на то, чтобы сидеть в кресле у окна, смотреть на реку, набирать на клавиатуре совершенно бессмысленные слова и стирать их. Письма с того света – плохая идея. Им лучше оставаться ненаписанными. Опять же, это способствует большей откровенности, что тоже должно нести какой-то терапевтический эффект. Как говорят.
Боже, я уж и не надеялась. xD Замечательный фик, мне очень понравилось Немного грустный, но замечательный И мне прямо захотелось поехать в Портленд)) Спасибо большое))) Кстати, автор, тур ведь уже закрыт, может, откроетесь? ^^
Баис, да. то первая, а это вторая))) ее надо было попытаться вычитать... но я все равно почти не соображаю, есть ли там опечатки и читабельно ли это вообще)))
Midnight_Guest, он не грустный, дорогой заказчик, у него есть вторая часть, которая все расставляет по местам)) можно автор пока побудет в шоке от написанного и останется неизвестным героем?))))) . часть 2, 984 словаПервый раз Клинт заподозрил неладное, когда во время очередного двухдневного отстранения от работы решил разобрать счета. Читать было нечего, лук у него отобрали, Коулсон был где-то на засекреченном складе, а отжиматься дни напролет, он вам не маньяк. Тогда он не придал значения двум странным уведомлениям из Портленда. Он, собственно, не очень представлял, где это вообще, и точно знал, что никогда там не был. Ну, ошибка и ошибка. Но в следующий месяц, что-то заставило его просмотреть пачку с счетами прежде, чем выкинуть. Уведомления были тут как тут. Оплачивать ничего не надо было, это и стало самым странным, не похожим на мошенничество. С тех пор Клинт исправно узнавал, что у него нет долгов по квартплате, и вообще он очень аккуратный тип, кто бы мог подумать. Через полгода любопытство достигло критической отметки, и он потратил одно из проигранных ему Старком в карты желаний на аренду легкого вертолета-невидимки. Портленд оказался очень славным, Клинт не отказался бы действительно тут пожить. Но думать о городе он перестал сразу же после того, как отыскал нужный адрес и в полном онемении уставился на дверной звонок. «Ph. Coulson & C. Barton» - вполне по-человечески было написано на табличке под ним. Клинт потер глаза, проморгался и посмотрел еще раз. Надпись не изменилась. Не изменилась она даже после того, как он поковырял ее ногтем. Пришлось сесть на придверный коврик, потому что ноги не очень держали, и задуматься. Потом, поёрзав, найти ключ, и, испытывая сильное чувство нереальности, осторожно, словно разминируя бомбу, открыть дверь и чуть ли не на цыпочках пройти внутрь. Прекрасно помня, с кем имеет дело, Клинт старательно ничего не касаясь, обошел все комнаты, пытаясь справиться с легким головокружением. Шок был настолько велик, что очнулся он только в небольшом баре при пивоварне со стаканом красного пива в руке. И только тогда, последовательно вспоминая все, что видел и пытаясь как-то уложить это в своей голове, он вспомнил про виолончель в одной из комнат. И – по-ассоциации – шуточки про Фила и альтистку. Клинт подавился пивом и схватился за стол, чтобы хоть как-то удержать равновесие, а заодно и себя в реальности. Всю обратную дорогу он придумывал формулировку, призывающую Коулсона к ответу, но когда увидел начальника, все слова благополучно выветрились из головы. Осталось только невнятное «Ы..ээ?» - беззвучно проартикулированное в безупречно прямую спину в темном пиджаке. С тех пор Клинт стал пристальнее следить за периодическими краткими исчезновениями шефа. Два раза ему удавалось выкроить время и проверить свои догадки. У него даже появилась любимая ветка на дальней яблоне, с которой наблюдать за сидящим у окна Филом было удобнее всего. Он смотрел на умиротворенное выражение лица без привычной улыбки-маски, на спокойно прикрытые глаза, на такие знакомые черты, подчеркнутые лучами заходящего солнца… И пытался хоть как-то выбраться из затопляющего ощущения, что его место – там, в этой комнате, а не на этом дурацком дереве. У ощущения явно был прилив, и глотки разумных мыслей о том, что он себе все напридумывал, благополучно захлебывались в желаниях. Останавливал его только жутко суетливый, почти судорожный ритм, на который переходило его сердце, стоило ему сделать хоть одно движение в заветной двери. А потом был Локи. И долгие вечера в одиночестве, когда он не мог даже напиться. Просто сидел и смотрел в одну точку. Пока не поймал себя на желании сломать собственный лук. Этой же ночью Клинт пошел в аэропорт. Пешком, чтобы было чем занять тело и отключить мозг. Потому что единственное, что осталось у него от Фила – была маленькая квартира на набережной в Портленде. С виолончелью и запахом кофе. С яблонями и вишнями под окном. Квартира, где Фил думал о нем. Единственное место в мире, где можно будет помнить его, и не умирать ежеминутно от этой памяти. . Он почти не удивился тому, что окно едва уловимо светилось. Видимо, был не выключен ночник. Или экран ноутбука. И тому, что едва видимый в полумраке силуэт Фила был на своем привычном месте, он не удивился тоже. Это были какие-то совершенно другие ощущения, слишком сильное, чтобы сознание могло их зафиксировать. Почти не контролируя движения, скорее автоматически, чем сознательно, Клинт взобрался на свою ветку, и вцепился в яблоню так, словно она была единственным, что связывало его с реальностью. Вполне возможно, так оно и было. Когда он вспомнил, как дышать, вечер благополучно превратился в ночь. Он спустился и на негнущихся ногах прошел к двери. Ключ был на месте. Табличка с именами тоже. Клинт смотрел на нее и думал, что если бы не она, он бы ни за что не решился войти. Да еще таким образом. Дверь открылась бесшумно. Ступал он с профессиональной легкостью. Где находится спальня, помнил, но пошел не туда, а к знакомому креслу, словно оно могло убедить его в реальности происходящего. Впрочем, как выяснилось, дуло пистолета под ребра справилось с этой задачей ничуть не хуже. Клинт застыл на полувдохе и почувствовал, что сейчас истерически заржет. Теоретический мертвец угрожал ему огнестрельным оружием, подумать только… - Если ты выстрелишь, это окончательно станет похоже на самую дебильную постановку Ромео и Джульетты, о которой только слышал мир, - усмехнулся он, жадно вглядываясь в едва уловимые в темноте черты родного лица. И вот тут случилось самое удивительное: Коулсон выронил пистолет. Наверное, первый раз в жизни. Нет, он, разумеется, сначала поставил его на предохранитель, но потом все равно позволил оружию упасть на пол. Почти невероятное событие. Почти такое же невероятное, как наличие его среди живых. - Когда ты выздоровеешь, - честно предупредил темноту Клинт, - Я тебя, наверное, убью. - Хорошо, - согласилась темнота слегка сдавленным, но все равно несомненно живым голосом. - А завтра я сварю тебе такой улётный кофе, - продолжил рассказывать о своих планах Бартон, чувствуя, как на него наваливается почти непреодолимая усталость и оседая на пол, не отпуская руки Фила, - Что, когда ты его попробуешь, у тебя рука не поднимется послать меня к черту. - Надеюсь, что так, - мягко сказал Коулсон, запуская прохладные пальцы в его волосы. Клинт немного поёрзал, устраиваясь, и закрыл глаза. Наконец-то все было хорошо. В конце концов, чем западное побережье хуже Нью-Йорка? Тут тоже хватает работы, просто замечательное место для ссылки, и пусть только Фьюри посмеет не согласиться…
автор, спасибо. Это прекрасно. Хотя, каюсь, как читтель, боялся, что исполнение будет схожим с фиком англоязыного фандома, к которому эта картинк прилогалась. Но спасибо,ч то сделали эту завку и исполнение шикарным
Что ты рыдаешь, размазав паленую тушь? Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш
Автор)))
Всю обратную дорогу он придумывал формулировку, призывающую Коулсона к ответу, но когда увидел начальника, все слова благополучно выветрились из головы. Осталось только невнятное «Ы..ээ?» - беззвучно проартикулированное в безупречно прямую спину в темном пиджаке.
- Если ты выстрелишь, это окончательно станет похоже на самую дебильную постановку Ромео и Джульетты, о которой только слышал мир, - усмехнулся он.
Баис, я))) не за что. с ромео и джульетой забавно вышло, я даже сначала сама не врубилась, о чем это он))))) _______________ автор, который забыл поставить галочку на *анонимно*, а потом махнул рукой и решил, что это судьба))))
Автор, я желе ЖЕЛЕ Что ж вы делаете, автор. Сейчас пойду сварю себе кофе, зажгу ночник и умру от счастья. И в этом будете виноваты вы, автор. Нельзя быть таким прекрасным. ЯБЛОНИ ВИШНИ КОФЕ ВИОЛОНЧЕЛЬ
Lalayt, ))))) да именно так оно всё и. каюсь, я подсматривала))))))))
Alannalish, ясное дело. я вообще как-то начинаю думать, что пора менять стиль, а то слишком палюсь))))
Lily Pond, желе - это хорошо! автор любит желе))))) хотите добью, чтоб не мучились и поделюсь треком, который меня вдохновил?))) впрочем, я все равно поделюсь, умирать надо в хорошей компании)))
Доктор Вэй, вы знаете, что я вас люблю?..))) вы были в списке подозреваемых)))))) кстати, а почему мы все еще на вы?... о, эта ветка! Клинт будет сидеть на ней еще не раз)))))
Incognit@, палюсь, палюсь, сама вижу.. а что делать?))))))))))))
И кстати, cellist это не альтистка, а виолончелистка. Разница принципиальная - альт, как и скрипку, зажимают между шеей и подбородком, а виолончель зажимают между ног (согласитесь поза с подтекстом). Сто лет назад в фильме даже слышала шутку про виолончелистку: она делает это на стуле широко раздвинув ноги.
не з.
заказчик в курсе, просто в фильме перевели как "альтистка", заказчик решил так и оставить)
собственно, з.
м-да, по сравнению с ястребом ставшим соколом...
з.
эммм... вы простите, что я с опозданием? просто услышала одну песню и сложилась картинка.
путаница с альтом и виолончелью как-то сохранилась сама собой и я не стала исправлять.
.
часть 1, 1128 слов
Замечательный фик, мне очень понравилось
Спасибо большое)))
Кстати, автор, тур ведь уже закрыт, может, откроетесь? ^^
счастливый заказчик
да. то первая, а это вторая)))
ее надо было попытаться вычитать... но я все равно почти не соображаю, есть ли там опечатки и читабельно ли это вообще)))
Midnight_Guest,
он не грустный, дорогой заказчик, у него есть вторая часть, которая все расставляет по местам))
можно автор пока побудет в шоке от написанного и останется неизвестным героем?)))))
.
часть 2, 984 слова
Спасибо автор. Спасибо. Вторая часть невероятно прекрасна!
Короче, вы поняли.
Всю обратную дорогу он придумывал формулировку, призывающую Коулсона к ответу, но когда увидел начальника, все слова благополучно выветрились из головы. Осталось только невнятное «Ы..ээ?» - беззвучно проартикулированное в безупречно прямую спину в темном пиджаке.
- Если ты выстрелишь, это окончательно станет похоже на самую дебильную постановку Ромео и Джульетты, о которой только слышал мир, - усмехнулся он.
спасибо)))
Вот так Бартон стал начальником Западного отделения ЩИТа.
да-да, так оно все и было)))
lacerta.,
ня-ня-ня)))))
Dr.Dunkelgrau,
знали бы вы, как я вас... взаимно))))
Alannalish,
если мне не изменяет память, ты меня и так любишь, куда уж мечтать о большем)))
Гость,
я редко читаю на английском, обычно времени катастрофически нет даже на русский))
поэтому вот как-то так
Midnight_Guest,
спасибо за заявку)))
Баис,
я))) не за что. с ромео и джульетой забавно вышло, я даже сначала сама не врубилась, о чем это он)))))
_______________
автор, который забыл поставить галочку на *анонимно*, а потом махнул рукой и решил, что это судьба))))
Чудесный текст. Так все и было, верю.
ЖЕЛЕ
Что ж вы делаете, автор.
Сейчас пойду сварю себе кофе, зажгу ночник и умру от счастья. И в этом будете виноваты вы, автор.
Нельзя быть таким прекрасным.
ЯБЛОНИ
ВИШНИ
КОФЕ
ВИОЛОНЧЕЛЬ
ыыыыыыыыыыыы
))))) да именно так оно всё и.
каюсь, я подсматривала))))))))
Alannalish,
ясное дело. я вообще как-то начинаю думать, что пора менять стиль, а то слишком палюсь))))
Lily Pond,
желе - это хорошо! автор любит желе)))))
хотите добью, чтоб не мучились и поделюсь треком, который меня вдохновил?)))
впрочем, я все равно поделюсь, умирать надо в хорошей компании)))
Ох, Канцлер в тему.
Lalayt,
о! так вот, кто меня вдохновлял, оказывается!))))))))))
Это было прекрасно
СПАСИБО!!!
)))
ну, если ноосфера, то фил+клинт+вишни+кофе - это канон))))
~Слонёнок~,
спасибо))))
Доктор Вэй,
вы знаете, что я вас люблю?..)))
вы были в списке подозреваемых)))))) кстати, а почему мы все еще на вы?...
о, эта ветка! Клинт будет сидеть на ней еще не раз)))))
Incognit@,
палюсь, палюсь, сама вижу.. а что делать?))))))))))))